Encounter - Новосибирск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter - Новосибирск » Набор в команды » А зимой EN будет?


А зимой EN будет?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ребят, я еду в Новосиб в начале декабря. Причина - знакомство с местным EN-ом, официальный повод - экзамен по итальянскому в НГУ  :cool: . Понимаю, что еще рано спрашивать, но зимой игры планируются? Если что, с удовольствием составила бы кому-нить компанию в экипаже в первой половине декабря!

О себе: послужной список во Владивостоке - около 15 игр (одиночки поле/штаб, командные поле/штаб), играю с июня 2006 года, без проблем определяюсь перед прохожими в поисках агента, люблю ебеня труднодоступные места с особой слабостью к каналезам и помойкам. В Новосибе знаю, где находится вокзал, центральная площадь, бар (не помню как называется, с того вечера вообще мало что помню) и Бердск  :D . В общем, ориентируюсь на местности отлично  :P

http://vladivostok.en.cx/UserDetails.aspx?uid=11897

0

2

Думаю что определенно будет, только лучше чтобы зимы не было))

0

3

зима-круть, эт же ещё больше экстрима, больше веселья, и сноубординг)))
кста тема про ен на зелёной!

0

4

ЕН - на Зелной - это СУППЕР!!!!!

Вот только аборигены ночью в поселке очень смущают.....

-1

5

Вшатаем их)

0

6

Лыжи зимой будут точно уже есть идеи и частично задания))))

0

7

Лантух написал(а):

как понимать термин "Вшатаем"???

Brown написал(а):

Про сноуборды не забудьте.....

-1

8

Brown написал(а):

Лыжи зимой будут точно уже есть идеи и частично задания))))


У меня есть чит, мне лыжи не нужны!!! :lol:

0

9

жителей послать подальше, и устроить жесть на горе, ночью, толпа чел 60 лазит по горе и близлежащим пролескам с фанарями, красотаааааа. ночной ен-слалом, ну или ен-карвинг :rolleyes:
а после афтапатя в котедже с саунай :D

0

10

JU-ON написал(а):

а после афтапатя в котедже с саунай :D

и девочками

0

11

Жыраф написал(а):