Think Feel Drive
07.07.07 - много писалось в инете про эту дату. Кто-то говорил, что это суперская дата и планировал свадебные мероприятия, а некоторые наоборот думали что это сатанинские числа и собирался сидеть дома, носа на улицу не высовывать!! А вдруг еще и обольют!!! Кошмар!!! Мы же сахарные!!!
Но команда Think Feel Drive думала иначе!!!! 07.07.07 мы играем В 7ЕН!!!С лодками, плаванием, обливанием и т.д.
Меньше часа до начала игры, и тут выясняется, что у нас вместо 2х лодок - одна, да и та дырявая!! Решили съездить в "Ленту "купить новую лодку, тем более лодки требуются на каждой игре!! На левом берегу дешевых лодок не оказалось, хотя день назад они там были. Едем в "Ленту" на правом - по пути проезжаем заброшенную стройку и кто-то говорит - "Классное место для ЕН!!!!"
1. Наутилус.
Едем туда. То что придется плавать на игре - было ясно, поэтому все были в купальных костюмах!! Высаживаю народ на мосту, даю инструкции в какую сторону течет река, чтобы заплыть выше течения, зачем-то еще им лодку в догонку даю. Сами едем искать дорогу к пляжу. Искать было нечего - дорога рядом. Что было на берегу и в воде - не знаю. Береговой код нашли быстро, с водным были проблемы. Со спасателями проблем не было. Штаб бил пяткой в грудь и утверждал что белый Хаммер у Пугачевой, поле почему-то считало что Киркоров....короче, какой ответ был правильным, никто не знает... то ли Алла, то ли Филя.....
2. Кошурникова.
Здесь думали долго. На Сибириаду акцент не делали, пытались найти исследователя.... Нашел штаб!! Едем в Сибириаду, попутно думаем, что там за агент. Кто-то прикалывается - наверное Тая!! Да ну!!! Щас!! будет тебе Та на рынке стоять!! ВАУУ!!! Тая!!( На будующее - маскируйся редиской и укропом, а икру прячь под прилавок, так будет забавнее!!!) Купили продукты, решили что нужно вводить штрихкоды. Подсказок о том, что код внутри еще не было. Батон прощупали через упаковку - ничего. Решили открыть банку с икрой - а там какая то дырка - лезем руками в банку, достаем макаронину. Лезем двумя руками в муку - достаем руку с иглой. Потрошим хлеб на мелкие кусочки - ничего!! Штаб вводит код, выбрасываем весь наш креатив в мусорку, проходим уровень.
3. Сафари.
Отгадали сразу. Ни каких зоопарков и Домов охотника. О существовании Сафари на левом берегу удачно забыли. Обшарили все стены и гаражи. Нашли агента, сыграли, получли конверт. В конверте кроссворд с одним неразгаданными словом - лекарственная трава. Первая "А", третья "Н",6 букв. "Арника". Очень долго пытались ввести код - не проходит, думали штаб не то разгадал, искали другую траву, Автобратство уже прошло этот уровень. Ну понятно, они в траве то хорошо разбираются... )) В машине было жарко, окна не открывали - боялись ноут замочить, кондер не включали - экономили аккумулятор, от какой жары ноут решил сам перезагрузиться... от нечего делать стали баловаться фонариком и О ЧУДО!!! нашли код!!
4. Подвал!!!
Ну что, команда!! Хотели на той стройке поиграть - пожалуйста!! Автобратство уже час на объекте и ничего не нашли! Значит нужен ультрафиолет!! Берем свои мегаприспособления - рюкзак с бесперебойником, настольная лампа с УФ и моток с удлиннителем для второй лампы. Со стороны мы были очень похожи на охотников за приведениями!!! Команда скрылась в крапиве. Потом прехали другие команды, нарвались на охранника, устроили какое то совещание, потом вычитали в инете что на этой стройке за последний месяц произошло 2 убийства!!! ...приехала вневедомсвенная охрана, приехала Тая....а наш десант лазил и лазил по стройке и был "недоступен" по телефону.... и ни одного охранника не видел! Зато видел собаку!! Ну и конечно же коды.
5. Стройка+ лодка.
Мегазадание!!! Наш экипаж отправился искать арки. То что арки рядом с парком было понятно, но почему то мы хотели найти реальные арки. Нашли!! Главный вход в Центральный парк. Подъезжаем, видим уже команда с лодкой. Они подбегают к нам и предлагают прокатиться по красному!! А у нас своя лодка! Мы ее еще в машине надули!! Девчонки тусуются с лодкой, пилот со штураманом поехали за водой. Когда мы вернулись, наши лодочники находились уже в одиночестве. Запихиваем плавсредство в салон и едем искать уже не арки, а ужаленных с лодками. Решили проверить Первомайский сквер и уже на пл. Ленина получили подсказку "Аркада". Присоединяемся ко всему этому безобраию, ищем среди прохожих тайного агента, приглашаем их прокатиться по красному.... народ в шоке!! Бабака с цветами тоже!! Агента все нет и нет.....наверное мы что-то делаем не так!! Но все 7 лодок здесь! Появляется Тая!! Ее все дружненько обливают, как написано в задании, ей почему то это не нравится... получаем конверт, едем помогать на стройку. И на полпути мы вспоминаем про "Корейцев", и едем назад к Аркаде, т.к. кто -то видел каких то двух ускоглазых... наверное это те два , о которых написано в конверте и у них вторая часть ключа... приезжаем на пл. Ленина, никого... спросили бабульку-цветочницу, она еще "под впечатлениями". говорит, что ни кто не возвращался и все сразу уехали вот туда......Так и не поняв, причем здесь корейцы, возвращаемся на стройку.
Коды искали еще долго. Попутно разагдывали про Итальянца и про тех 2х что в конверте.....Вернулся один их "охотников за приведениями", случайно пришла мысль посветить синей лампой.... увидели код.
Когда капитан увидела, что из себя представляют коды, то стало ясно, причем здесь корейцы. Обзвонили корейские рестораны, но в 3 часа ночи все были закрыты, пытались сделать перевод, но на самамом деле мы делали не перевод, а транскрипцию. А вообще корейская письменность это ЖЕСТЬ!!! Решили не мучиться и взять подсказку.
6. Брат и девушка.
Живой журнал разгадали еще до подсказки, но мало у кого была там регистрация....короче этот уровень наш экипаж не проходил.
7. Пауки.
Куда ехать было понятно. Побегали вдоль ниток. ничего не порвали, клещей не насобирали, нашли код... связи вот только в лесу не было.
8. Уборка.
Быстро поняли адрес и рванули двумя экипажами! Форик побил все рекорды скорости . Наша домработница пришла третьей. Мы заехали за дом и стали ждать.... еще ни кто не прошел этот уровень, есть шанс быть первыми! Попутно мы прикалывались - молодцы орги!! Видать вчера погром в квартире устроили, а игроков пригласили уборку сделать... что же достанется нашей команде.... полы мыть, или унитазы??? На деле вышло все с точностью до наоборот... погром устроили "домработницы". И вот, наконец мы получаем код из кваритры, вводим вместе со штабным заданием, что было дальше никто не помнит, писали штабное или не писали.... короче, мы первые!!! Ура!!!!
Подводя итоги хочется сказать, что косяков на игре почти не было, что не может не радовать. Были новые, интересные, нестандартные, креативные задания. Штаб был загружен, не было больших перегонов, жутких дорог. Хочется отметить культурный послеигровой брифинг.
Из недочетов - гонка линейная. Раздвоение команды только на одном уровне. Косяк с Ташкентом. Мало уровней. Хочется побольше, но не таких затянутых.
Ну и конечно РЕСПЕКТ всей нашей команде - нашим быстрым водителям, нашему сообразительному штабу, безбашенному десанту, ужаленным "лодочникам", смекалистой "домработнице", ВСЕМ, ВСЕМ,ВСЕМ!!!!!!
Ждем новой игры!!!